Валюта
image image image image image image image
Статья

Инструкция по замене масла в АКПП ZF

Инструкция по замене масла в АКПП ZF

Замена масла в АКПП ZF 6HP

Перед заменой масла:
Во избежание повреждения трансмиссии необходимо строго соблюдать инструкции производителя. Например, не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует масло.
  1. Слив масла.
    Снимите защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП. Если в масле вы обнаружите запах гари, стружку или куски металла – это может означать, что трансмиссия имеет внутренние повреждения и необходимо осуществить ее ремонт.
  2. Снятие поддона.
    Открутите все болты и извлеките поддон.
  3. Снятие муфты электро-разъема мехатроника.
    Поверните замок электро-разъёма против часовой стрелки и извлеките штекер из разъема. Разблокируйте фиксатор муфты на мехатронике, потянув его вниз. Извлеките втулку мехатроника. Замените втулку на новую, установив ее согласно направляющей. Закройте фиксатор на мехатронике и поверните замок по часовой стрелке до щелчка.
  4. Снятие мехатроника.
    Открутите болты мехатроника (в зависимости от привода автомобиля, крепеж мехатроника осуществляется болтами от 10 до 13 штук).
  5. Замена резиновых втулок и адаптера.
    Замените четыре резиновые втулки, а также адаптер на новые. Установите мехатроник обратно, используйте болты крепления соблюдая момент затяжки.
  6. Установка нового поддона.
    При установке нового поддона необходимо строго соблюдать момент и последовательность затяжки согласно спецификации автопроизводителя.
    Замена масла в АКПП ZF 6HP Схематическое отображения последовательности затяжки болтов для АКПП ZF 6HP26/28
  7. Залив масла.
    Будьте внимательны при заливе масла. Недолив/перелив или неверная температура масла – могут нанести вред АКПП. Открутите заливную пробку и заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из заливного отверстия.
  8. Запуск двигателя.
    Дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте заливать масло, пока оно не польется из заливного отверстия. Далее, поочередно переключите все режимы между (P) и (D). В ручном режиме переключите передачи с первой по третью удерживая каждую передачу около 5-10 секунд. Верните селектор в положение (P).
  9. Проверка температуры масла.
    Для трансмиссий ZF 6HP температура масла должна составлять около 30-35 градусов. Позвольте двигателю разогреться или остыть для регулировки температуры.
  10. Проверка уровня масла.
    После достижения необходимой температуры проверьте уровень масла. Если из заливного отверстия не течет масло, необходимо залить еще трансмиссионной жидкости, до тех пор пока она не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку.
  11. Заглушить двигатель.

Замена масла в АКПП ZF 8HP

Перед заменой масла:
Во избежание повреждения трансмиссии необходимо строго соблюдать инструкции производителя. Например, не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует масло.
  1. Слив масла.
    Снимите защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП. Если в масле вы обнаружите запах гари, стружку или куски металла – это может означать, что трансмиссия имеет внутренние повреждения и необходимо осуществить ее ремонт.
  2. Снятие поддона.
    Открутите все болты и извлеките поддон.
  3. Снятие муфты электро-разъема мехатроника.
    Поверните замок электро-разъёма против часовой стрелки и извлеките штекер из разъема. Разблокируйте фиксатор муфты на мехатронике, потянув его вниз. Извлеките втулку мехатроника. Замените втулку на новую, установив ее согласно направляющей. Закройте фиксатор на мехатронике и поверните замок по часовой стрелке до щелчка.
  4. Установка нового поддона.
    При установке нового поддона необходимо строго соблюдать момент затяжки согласно спецификации автопроизводителя.
    Замена масла в АКПП ZF 8HP Схематическое отображение последовательности затяжки болтов для АКПП ZF8HP45

  5. Залив масла.
    Будьте внимательны при заливе масла. Недолив/перелив или неверная температура масла – могут нанести вред АКПП. Открутите заливную пробку и заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из заливного отверстия.
  6. Запуск двигателя.
    Дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте заливать масло, пока оно не польется из заливного отверстия. Далее, поочередно переключите все режимы между (P) и (D). В ручном режиме переключите передачи с первой по третью удерживая каждую передачу около 5-10 секунд. Верните селектор в положение (P).
  7. Проверка температуры масла.
    Для трансмиссий ZF 8HP температура масла должна составлять около 40 градусов. Позвольте двигателю разогреться или остыть для регулировки температуры.
  8. Проверка уровня масла.
    После достижения необходимой температуры проверьте уровень масла. Если из заливного отверстия не течет масло, необходимо залить еще трансмиссионной жидкости, до тех пор пока она не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку.
  9. Заглушить двигатель.

К списку статей